суббота, 24 марта 2012 г.

Свадьба под солнышком украшенная прекрасными подсолнечниками.

Здравствуйте дорогие мои невесты, прошу прощение за долгое мое отсутствие, но теперь я вернулась и постараюсь регулярно радовать вас обновлениями и интересными идеями.
Сегодня мы узнаем как можно оформить свадебное торжество подсолнухами. Как мне кажется эти чудесные цветы идеально впишутся в торжество оформленное в рустикальном стиле.











Свадебные арки.
Только посмотрите, какие яркие, позитивные арки! Только представьте какой красивой будет ваша свадебная церимония! Сказка!



Свадебный торт.
Согласитесь, торт является немаловажной деталью на всякой свадьбе, так почему бы не уделить ему особое внимание.

Элементы декора.
Давайте посмотрим какие прекрасные детали можно использовать на вашем празднике.
Меня покорила эта альтернатива классической подушечки для колец.
А вот так можно использовать цветы подсолнуха для подставок для эскорт-карт.
А вот какие чудесные подруги невесты могут быть настоящим украшением вашей свадьбы.
Ну и в заключении милый букет невесты.
Хороших вам выходных!
источник 1
источник 2
источник 3
источник 4
источник 5
источник 6















Комментариев нет:

Отправить комментарий