понедельник, 26 марта 2012 г.

Ромашковая свадьба.

Всем привет. Я вот тут о чем подумала, мы уже разместили множество статей на различные свадебные темы, а тему которую я брала для своей собственной свадьбы я упустила. И так встречайте - "Ромашковая свадьба!".
Я расскажу вам как это было у меня, возможно, кого-то из вас мой пример вдохновит на великие дела.
Оформление.
Для нашей свадьбы мы выбрали три цвета: белый, желтый и зеленый. На мой взгляд это идеальные цвета для такой свадьбы.

Мое мнение - ромашек много не бывает! Используйте их везде и во всем: композиции на столах, декор стен и потолка банкетного зала, аксессуары для фотосессии, образы молодожёнов и т.д. и т.п.
Бонбоньерки.
Есть масса вариантов как сделать красивые бонбоньерки. Лично я делала садовые тачки и наполняла их конфетами "Ромашка". Можно подарить гостям мыло ручной работы в форме ромашек.

Образы жениха и невесты.
Наверное, самый интересный момент в процессе подготовки к свадьбе  - это поиск и продумывание нарядов. Начну с невесты. 

Выбирайте платье легкое, воздушное с минимумом отделки и декора - ведь ромашка цветок простой и изящный, и вы должны соответствовать.
Я, правда, решила поиграть с цветом и позволила себе ярко-желтые туфли и необычные аксессуары. Вот такой образ вышел у меня, возможно кого-то из вас он вдохновит на создание чего-то еще более интересного и необычного =)
Образ жениха. Думаю, что идеально подойдет костюм белого цвета, мы, правда, такой не нашли и заменили его на серый, что тоже очень даже ничего. Добавьте детали которые будут объединять жениха с невестой ( в нашем случае это были галстук и бутоньерка). Образ готов!

Несколько секретов из личного опыта.
1. Букет невесты. К сожалению ромашки быстро вянут и не очень приятно пахнут. Я решила вопрос с букетом просто - заказала букет из полимерной глины! В итоге у меня был прекрасный букет, который оставался свежим весь вечер, а теперь стоит дома у счастливицы поймавшей его.

2. Свои клятвы мы читали с больших белых ромашек - очень удобно, ничего не забудешь и все в тему. =)
3. Вместо "Горько!" нам кричали "Раз ромашка, два ромашка, три ромашка...!" - было весело.
4. Выкуп был проведен как покупка цветка в "Цветочном магазине"
Вот как-то так. В ближайшие дни я опубликую для вас сценарий выкупа, а на сегодня все!
источник 1
источник 2
источник 3

6 коммент.:

  1. У нас свадьба планируется точь-в-точь в тамож стиле: ромашки, зелено-желто-белые цвета )) Жду дальнейших подробностей )))

    ОтветитьУдалить
  2. пожаааааааалуйста, не могли бы вы прислать на почту сценарий именно Вашего выкупа? я в восторге от Вашей задумки и от фото!!!!!!starikovanastya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. напишите пожалуйста выкуп ромашковой свадьбы. Я свидетельница и уже голову сломала как провести выкуп.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая Настена...., опубликую выкуп в ближайшие дни=)

    ОтветитьУдалить