пятница, 17 февраля 2012 г.

Джинсовая свадьба.

Да, все же солнце на меня действует положительно, настроение отличное, я бы даже сказала - игривое. Именно по этой причине я не буду сегодня писать на серьезные темы, а расскажу вам о джинсовых свадьбах. Что может быть общего у свадьбы с джинсами? Многое, скажу я вам. И сейчас я вам это докажу.





Образ невесты.
Предлагаю начать с самого главного на свадьбе - с платья невесты. Оказывается, свадебное платье выполненное из джинсовой ткани может быть очень красивым, нежным и трогательным. Нужно только найти ТО САМОЕ...
Красиво, правда? Думаю в таком платье любая невеста будет чувствовать себя на миллион!
Подружки невесты.
Подберите для своих подруг милые джинсовые платья или сарафаны. 



Приглашения.
Логично предположить, что если вы планируете джинсовую свадьбу, то и пригласительные должны быть джинсовыми. Выбирайте синий цвет и если вы не решаетесь использовать натуральную джинсовую ткань, то пусть хотя бы бумага своим принтои имитирует джинсовую ткань.

Торты.
А как же без него, торт на свадьбе, почти так же важен как невеста и жених, так что пусть он тоже соответствует теме =)

Декор и прочие мелочи.
Поддержите джинсовую тему на протяжении всего праздника, включите ее во всевозможные стороны праздника и результат вас порадует.
Ну что? Как вам идея проведения джинсовой свадьбы? Меня впечатлила!
источник 1
источник 2
источник 3
источник 4
источник 5

1 коммент.:

  1. Впечатлило!!! еще бы где найти сценарий для такой свадьбы....))))

    ОтветитьУдалить