вторник, 13 сентября 2011 г.

Свадьба под куполом цирка

Вчера вечером я смотрела замечательный фильм "Воды слонам" и в какой-то момент подумала, а какая она - свадьба под куполом цирка. Основательно порывшись на просторах интернета, я постаралась собрать всю информацию в одно целое. и вот что у меня получилось.
Итак, что же такое цирк. Цирк - это вид зрелищного искусства, по законам которого строится развлекательное представление. Основой циркового искусства считается демонстрация необычного и смешного. Исходя из самого определения цирка я предлагаю начать готовиться к проведению свадьбы.
С чего нач ать:
Когда  тема определена, начинаем поиск помещения для проведения этого торжества. На мой взгляд самым идеальным вариантом будет являться шатер,  если подходящего нет, то можно поискать ресторан с круглым залом. Почему с круглым? Это поможет воссоздать атмосферу цирка, иллюзию цирковой арены, на которой развернуться основные действия.
Теперь,   когда  зал подобран, самое время подумать с помощью чего мы можем создать атмосферу цирка.
Во-первых, это ведущий вашего праздника, пусть в этот вечер он выступит в роли конферансье. Цилиндр, фрак и белые перчатки сделают его настоящим циркачом.
Во-вторых, официанты - они могут предстать перед гостями в образе клоунов (надеюсь, никто из ваших гостей не боится клоунов). Белые лица, широкие улыбки, рыжие парики и красные носы - и вот они, самые узнаваемые артисты этого вечера.
В-третьих, на входе в банкетный зал поставьте зазывалу. В его задачу будет входить такая обязанность, как громко кричать и обещать невероятное представление зазывая ваших гостей на праздник.
В-четвертых, это люди, которые будут развлекать вас и ваших гостей. Не забывайте, мы в цирке, а это значит, что без жонглеров, акробатов, фокусников и клоунов здесь просто не обойтись.
Ну вот, с обслуживающим персоналом вроде бы разобрались, теперь черед регистрации брака. Я считаю преступлением выбрать цирковую тему свадьбы и не провести выездную регистрацию. Ведь уже на этом этапе вы можете перенести своих гостей в сказку.
Как я себе это вижу.
Представление начинается. Все гости уже собрались. Еще при встрече им раздали по яркому воздушному шару. Все ждут жениха и невесту. И вот, они появляются на красивых лошодях. Звучит музыка, все тот же конферонсье проводит церемонию, а потом все запускают в небо шары.
Традиционную арку я бы заменила на подобие занавеса, как представлено на картинке ниже.
 
Декор свадьбы:
В декоре я бы использовала одну из цаетовых палитр: красный+белый+синий или синий+желтый+молочный. Обязательно должны присутствовать полоска, множество бумажных и тестильных элементов. Не забудьте о перьях, старинных фотографиях, винтажных чемоданах и зображениях со слонами.









Приглашения:
Что-то я совсем упустила вопрос с приглашениями. Какие они могут быть? Думаю идеально подойдут приглашения-афиши, а еще здорово будут выглядеть приглашения-билеты.


Candy-Bar
Здорово, если в нем вы разместите арахис, сладкую вату, поп-корн, запеченные яблоки, вареную кукурузу и лимонад. Не забудьте оформить место как-нибудь очень ярко.









Ну вот как-то так! Вдохновляйтесь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий