среда, 14 сентября 2011 г.

Хлопок в оформлении свадьбы.

Вчера, когда я возвращалась домой после работы, мое внимание привлекла витрина одного цветочного магазина, точнее даже не витрина, а то чудо, которое я там увидела. Это была очаровательная веточка хлопка. И от чего-то она мне так понравилась, что я решила поискать информацию на тему хлопок в оформлении свадебного торжества.
Информации конечно не много, но для того, чтобы получить общее представление о том, как это может быть, вполне достаточно.
Думаю, что для оформления хлопком, свадьба-бутик будет являться идальным форматом. Хотя и на пышном торжестве это чудо-природы будет уместно.
Ну чтоже, давайте посмотрим какая это красота.













 Не знаю как вам, а мне такие варианты очень нравятся. Особенно когда в паре с хдопком используют натуральные материалы: дерево, ткани.
Если бы сегодня я делала в своем празднике акцент на этот цветок, то цветовой палитрой были бы выбраны шоколад, молочно бклый и пыльный розовый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий