понедельник, 19 сентября 2011 г.

Школьная свадьба!

Эту тему для Вашей свадьбы мне подсказала одна хорошая девушка, можно даже сказать моя интернет-подруга - Зиночка.
Думаю эта тема идеально подойдет тем парам, чьи отношения начали развиваться еще в школьные годы.
Ну поехали...
Давайте будем использовать в декоре вашего торжества книги, карандаши, тетради и всякую другую школьную атрибутику.





Вот идеи от меня.
Идея 1:
Давайте оформим план рассадки гостей в виде расписания занятий, а столы сделаем отдельными кабинетами, т.е. вместо номерка, на стол поставим таблички следующего содержания - кабинет физика, кабинет химии, кабинет биологии и т.д.
Идея 2:
Вместо карточек рассадок, можно использовать мини дневники, в которые на протяжении вечера, за участие в развлекательной программе, ведущий, естественно в роли преподавателя, будет выставлять оценки, а в конце вечера гость с самой высокой успеваемостью получит аттестат =)
Идея 3:
И снова моя любимая выездная регистрация. Пусть сегодня ваш регистратор будет школьным директором, а арку заменит школьная доска, ее, кстати, можно будет использовать позже.
Идея 4:
Книгу пожеланий меняем с обыкновенной книг, где гости пишут свои пожелания, на школьную доску и цветные мелки. Пусть гости пишут и рисуют на ней, все, что вам желают, а фотограф их фотографирует
Идея 5:
Транспорт. Будет отличный ход, если вам удастся найти желтый школьный автобус для гостей. А еще возьмите на прогулку бумажные пакеты со школьными завтраками =)
 Идея 6:
Оформление столов. Вы помните, что в самом начале статьи я предлагала из каждого стола сделать определенный кабинет. Так вот, я предлагаю и каждый стол оформить соответственно. Например: стол кабинет химии украсить колбами, пробирками с названиями химических элементов. Стол кабинет географии можно декорировать атласами, глобусами, бумажными корабликами и т.д. Единственное, что необходимо учитывать, это цветовую гамму вашей свадьбы.


Вот так получилось развить школьную тему у меня. Интересно, как это получится у вас.
Удачи =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий