воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Вязаная свадьба.

Сегодня хочу рассказать Вам о свадьбе, которая восхитила меня еще в период моей подготовки к этому празднику. Я просто очарованна теплотой, уютом, яркостью и красотой этого праздника. А главное простотой исполнения.


 Над столом на этом теплом торжестве висят очаровательные шары из шерстяных ниток. Обратите внимание, что висят они на лентах, украшенных разноцветными пуговицами.


Одним из самых интересных элементов на этой свадьбе для меня стал кэнди-бар.
 



  

 Бутылки с трогательной надписью
Очень интересные аксессуары. Я бы в комплект добавила еще большие спицы или иголку)))

 Украшение стола лаконичное, но такое милое))


Дополнительные украшения гениально выдержаны в общем духе и тематике. Эти идеи я бы использовала для стола с книгой пожеланий:




 Такой вот клубочек валялся на столе, удачно дополняя вязанную тему.


У каждого гостя стояла такая вот очаровательная масленка с кусочком шоколада.

  
Источник вдохновения: http://asubtlerevelry.com


Еще на эту тему Вы можете почитать: 





Комментариев нет:

Отправить комментарий