вторник, 8 ноября 2011 г.

Тема свадьбы - кружевная сказка

Здравствуйте дорогие наши невесты. Сегодня я хочу предложить вам очередную идею для оформления вашего свадебного дня. Меня радует тот факт, что эта идея универсальная и идеально подойдет как для летних, так и ля зимних свадеб. Встречайте - кружева на вашей свадьбе!

Первое о чем мне хотелось бы с вами поговорить, это образ невесты. Мы редко уделяем внимание этому вопросу в своих статьях, но здесь я просто не могла отказать себе в таком удовольствии.
Вы только посмотрите какой нежной выглядит невеста в кружевном платье, эти платья совершенны в своей простоте. И именно это завораживает.





А теперь, я хочу вам показать фотографии одной чудесной кружевной свадьбы. Там меня просто покорило платье невесты.



Ну и на последок варианты кружевного декора вашего свадебного дня.










 А начиная с завтрашнего дня вас ждет серия мастер-классов посвященных этой теме.
источник 1
источник 2
источник 3
источник 4
источник 5
источник 6
источник 7
источник 8
источник 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий