понедельник, 28 ноября 2011 г.

Вдохновленные балетом. Продожение...

Всем привет! Вы уж меня извините за долгое отсутствие, и за то, что не обновляла идеи и вдохновлялочки столько времени, но я исправлюсь! Я снова с вами, дорогие невесты =) И сегодня, я хочу поделиться с вами некоторыми идеями по оформлению торжества на балетную тему, а, возможно, кто-то из вас найдет в этих фотографиях идеи для фотосессии.
 В первой подборке мне особенно понравились девочки в балетных юбочках и венках. Так нежно! А еще, на мой взгляд, очень здорово оформителям удалось соединить музыкальную и балетную тему, что логично =)







А здесь мне в целом понравилось оформление, столько легкости, все такое изящное. Не буду много писать, уверенна.  вы все поймете сами.





Ну и еще несколько интересных идей.







Ну вот и все на сегодня. Надеюсь вы с пользой провели время и подзарядились хорошим настроением.
источник1
источник2
источник3
источник4

Комментариев нет:

Отправить комментарий