пятница, 25 ноября 2011 г.

Вдохновленные балетом...

Здравствуйте мои дорогие, остаток недели я хочу посвятить балетной теме на свадьбе. Почему? Наверное, потому что балет ассоциируется у меня с легкостью, нежностью, воздухом и буйством чувств. Так что вот такой зефирный праздник можно подготовить...








Предлагаю начать с образа невесты, очень много красивых платьев, которые любую невесту сделают совершенно невесомой=) и неотразимой.




По-моему чедесные наряды, а гости просто потеряют дар речи при виде такой невесты.
Еще хочу вам показать пример оформления такого торжества, на мой взгляд все очень лаконично, стильно и очень интересно.




Обратите внимание на скатерть, такое ощкущение, что столом этой паре служит облако. А салфетка будто бы сделана из цветочных лепестков. Красота!
На сегодня все. Надеюсь мне удалось вас заинтриговать и вы с нетерпением будите ждать продолжения.
источник 1
источник 2
источник 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий