четверг, 8 декабря 2011 г.

Зимние фотосессии. Волшебный мир зимы.

Замечательная, очень нежная, красивая и шикарная фотосессия. Раньше слова нежная и шикарная как-то не очень для меня сочетались, но после просмотра этой фотосесси я убедилась, что можно сделать торжество именно таким: нежным, красивым и шикарным.











Начнем мы сегодня с образов жениха и невесты, потому как они заслуживают отдельного внимания.
Бутоньерка и букет невесты выполненные с использованием белых анемонов (я могу ошибаться в названии цветов, прошу меня простить если что) - красиво, нежно и так по-зимнему.


Платье невесты просто удивительное, очень жаль, что нельзя на этих фотографиях рассмотреть его детально, но общий образ получился шикарный! Классический костюм жениха очень удачно дополняет образ невесты.

Нежная вуалька с серебристыми стразами. Вообще мне кажется, что стразы, кристаллы, бриллианты одни из самых "зимних" украшений для образа невесты. Смотрятся очень уместно и красиво.
 Стол. 
Традиционно для всех красивых и оригинальных фотосессий, которые я видела в последнее время, он находится на природе.
Центральная цветочная композиция состоит из трех ваз с белыми цветами - по бокам белые ажурные вазы, в центре винтажная серебристая. Цветы использованы самые разные: анемоны, розы, несколько еще видов и даже белая орхидея!


 Цветы в белых ажурных вазах разбавлены веточками вербы.


 Стол сервирован белыми тарелками с ажурным узором и серебряными столовыми приборами. Обратите внимание на вязанное кольцо для салфеток.


Очень интересным элементом для фотосессии стали оконные рамы. Посмотрите как оригинально они использованы:




Все фотографии кликабельны, если нажать на них, Вы сможете увидеть изображение в более крупном размере.

Источник вдохновения:
http://www.elizabethannedesigns.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий