суббота, 10 декабря 2011 г.

Тема свадьбы - путешествия =)

Всем привет, вот и пришёл мой черед радовать вас новыми статьями. Сегодня наконец-то выпал снег, а мне опять хочется солнца и тепла ) Именно по этой причине я хочу предложить вам тему путешествий для вашего праздника.
Мне кажется, что это чудесная тема, ведь она идеально подойдет многим парам. А еще, семейная жизнь это и есть увлекательное путешествие и свадьба - это всего лишь начало длинного пути.
Для декорирования такого праздника активно используйте карты, глобусы, билеты, чемоданы, т.е. все, что так иначе связано с путешествиями.

Пригласительные.
Давайте посмотрим, какие пригласительные можно сделать. Самое приятное то, что здесь у вас будет место для того чтобы проявить всю свою фантазию.





Эскорт-карты и стенд рассадки.








Ну и общие идеи по оформлению вашего праздника.





 Вот и все идеи на сегодня, а завтра я вам покажу как это может быть на примере реальной свадьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий