вторник, 20 декабря 2011 г.

Подушечки для колец.

Здравствуйте дорогие мои. Сегодня речь пойдет о подушечках для колец, а точнее о том, какие они могут быть. Дело в том, что всего через несколько дней у одного моего знакомого свадьба и он попросил сделать по такому поводу подушечку для их обручальных колечек. Я согласилась и задумалась как сделать так, чтобы подушечка пришлась по душе. Перерыв кучу сайтов я нашла много интересного, чем и хочу с вами поделиться. Сразу скажу, что здесь вы вряд ли найдете то, что можно встретить в простых магазинах, но проявив немного фантазии и терпения вы сможете сделать что-то похожее, а может и лучше =)







Первое в чем я убедилась было то, что подушечка для колец вовсе не обязана  быть подушечкой.

Во вторых, я поняла, ну ладно-ладно, я это знала, а теперь нашла своему знанию, так сказать, документальное подтверждение - подушечка может быть всех цветов радуги, а еще она может быть сшита из любого материала, не только из шелка и не только белая)))
Еще мне очень понравилось когда в качестве подушечек используют цветочные композиции. Очень оригинально!
А, если, вдруг, для вас по какой-то причине это слишком смело, то возьмите за основу вот такой вариант, он тоже очень хорош.
Ну и в конце парочка вполне классических, но совсем не скучных вариантов.
источник 1
источник 2
источник 3
источник 4
источник 5
источник 6
источник 7

Комментариев нет:

Отправить комментарий