среда, 11 января 2012 г.

Идеи для фотосессии в День Святого Валентина

Ну что, дорогие мои, совсем скоро нас всех ждет чудесный праздник - День Святого Валентина. А я, в свою очередь, хочу предложить вам несколько замечательных фотосессий посвященных этому празднику. Уверена, что каждая из вас найдет здесь что-то интересное и, если не воплотит задумку 14 февраля, то обязательно прибережёт ее до подходящего момента.










1 история.
Обратите внимание на верхний снимок. На мой взгляд отличная идея использовать печенье в виде сердец, а еще мне понравилась идея с банками.
А вот забавная идея с книгами. Обязательно возьмите ее себе на вооружение, не прогадаете =)
2 история.
Вот уж где настоящая история. Когда смотришь на фотографии кажется, что наблюдаешь со стороны за очень красивым свиданием.
Вот на этой фотографии очень хорошо видно как интересно оформлены булочки. А еще меня просто заворожили чашки.
3 история.
Эта яркая фотосессия заставит вас улыбнуться.
Обратите внимание как красиво украшены кексы.
Яркие элементы просто не дадут вам заскучать =)
4 история.
А эта история мне нравится больше всего. Особенно приглянулись мне фотографии на фоне огромного сердца. Только представьте как эта красота будет смотреться на фоне заснеженного поля.
Идея украсить кексы фетровыми сердечками прелестна! Тем более, что мы уже размещали МК о том как их сделать (здесь)
Ну вот и все на сегодня.
источник 1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий