понедельник, 23 января 2012 г.

Свадьба в стиле сафари

Всем привет, на улице все еще зима, а мне уже хочется понежиться в лучах теплого солнышка и сто-то мне подсказывает, что я не одинока в этом своем желании. В общем эти мысли вот на какую идею, а  если организовать свадьбу в стиле сафари. Ведь эта тема дает возможность вашей фантазии разгуляться по полной программе. Такая свадьба может быть как изысканно-утонченной, так и очень динамичной и неформальной.


Для того, чтобы понять какой должна быть наша свадьба давайте разберемся с самим понятием того, что такое сафари.
Сафари (путешествие) - первоначально обозначало охотничьи поездки по Восточной Африке. Позже понятие сафари существенно изменилось. Сегодня слово обозначает вполне мирные экскурсии в дикую природу, на которых фотографируют зверей.
Ну вот теперь, когда мы выяснили что же такое сафари, можно переходить к самому интересному - продумыванию деталей праздника.
Предлагаю повсеместно использовать животные принты. Если раздобудете шкуры диких животных будет просто великолепно.
Приглашения.
Только посмотри. как живо передают атмосферу праздника эти чудесные приглашения. А, ведь, для того, чтобы добиться такого эффекта совсем не нужно изобретать велосипед. Просто возьмите бумагу с животным принтом для самого пригласительного, а на конверт наклейте марку с изображением этого животного.
А как вам такой вариант приглашения? Он же прекрасен своей простотой! Африканский орнамент и силуэт дикой кошки делают его просто неотразимым. На мой взгляд, очень стильный вариант.
Образ невесты.
Ну вот когда еще, кроме как ни на собственной свадьбе вам удастся пощеголять в леопардовых туфлях. А тут эта смелая расцветка придется впору. Смелее.
Так с туфлями мы разобрались, но к ним просто необходим еще какой-нибудь аксессуар, вот какой выход из ситуации нашла эта невеста.

Ну и конечно же украшения в этническом стиле, куда же без них?
Декор места проведения торжества.
Мое внимание привлекли вот эти эскорт-карты, до сих пор не могу определиться, какие из них понравились мне больше.
А вот несколько идей по украшению стола.
Candy-bar.
Я просто не смогла пройти мимо этой красоты и что-то мне подсказывает, что вы разделите мой восторг.
Ну и самое сладкое - фототеатр. Такого вы еще не видели. Это бомба!



источник 1
источник 2
источник 3
источник 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий