вторник, 31 января 2012 г.

Свадьба по мотивам игры "Super Mario" - давай поиграем =)

Привет дорогие мои. Пару дней назад я писала для вас статью посвящённую свадьбам на тему "Love is...".. а сегодня мне вновь захотелось вернуться в детство и вспомнить одну чудесную игру "Super Mario". Наверняка многие из вас не один час провели за этой игрой спасая прекрасную принцессу из лап коварного дракона. Так почему бы не оформить свадьбу по теме этой замечательной игры? Давайте попробуем.








Приглашения и бонбоньерки.
Приглашения можно оформить в виде картриджа, это будет очень интересно, а главное в тему.

А теперь давайте решим вопрос с бонбоньерками. Помните в игре Марио разбивал кирпичи и от туда появлялись бонусы? Так почему бы не воспользоваться этой идеей? Оформите коробочки в виде кирпичика с вопросиком, а во внутрь вместо обычных конфеток положите несколько шоколадных медалек.
Номерки для столов и эскорт-карты.
А вот как можно оформить номерки и карты, по-моему отличная идея.


Торты.
Удивительно, но мне удалось найти целую кучу свадебных тортов посвящённых этой теме, и теперь я хочу с вами поделиться отличными примерами для вдохновения.
И парочка идей для оформления капкуйков.
Ну и на десерт покажу вам одну красивую свадьбу оформленную в стиле этой игрушки. Уверена, вы не останетесь равнодушными, просто не сможете =)
Вот пожалуй и все. Я буду очень рада, если вы поделитесь со мной своими мыслями по поводу этой темы. Пишите комментарии.
источник 1
источник 2
источник 3
источник 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий