суббота, 28 января 2012 г.

Красивая свадьба с мотоциклами.


Всем привет, дорогие мои. Сегодня решила порадовать еще одну нашу невесту, а может и не одну... Зовут эту славную девушку Екатерина. Когда Катя написала, что ее интересуют мотосвадьбы я мягко говоря удивилась. Свадьба такое зефирное событие, а тут мотоциклы.Не знаю как у вас, а у меня мотоциклы ассоциируются со здоровыми дяденьками чьим волосам могла бы позавидовать Рампуцель, дяденьки эти плотно затянуты в кожу, они в любую погоду в солнцезащитных очках и с банкой пива в руках. В общем один внешний вид этих людей нагоняет ужас =) Как это увязать, чтобы получилось красиво, как сотворить брутальную нежность? Перевернув 1000 и один раз просторы интернета, я нашла пример красивой свадьбы с мотоциклом. Так что сегодня мы рушим стереотипы!
Я не буду писать о том, как организовать такую свадьбу, я просто хочу поделиться с вами чудесной фотосессией. В ней все - задумка, образы, антураж - все идеально.
Наслаждайтесь!
 источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий