среда, 5 октября 2011 г.

Свадьба в стиле кинопремьеры.

Всем привет. Давайте подумаем сегодня над тем, каким образом можно превратить вашу свадьбу в важнейшее событие года. Правильно - устроить кинопремьеру. На подготовку такого праздника уйдет много времени и сил, но поверьте, эти вложения полностью себя оправдают.














С чего начать подготовку =)
Конечно же с того, что придумать своему фильму интересное название. Потом необходимо хорошенько подумать над сценарием будущего шедевра. Далее необходимо найти человека или команду, которая поможет вам все это снять. Не забудьте о фотографе, ведь нам будут нужны афиши, приглашения, программки, а без качественных фотографий сделать это будет проблематично. Для сокращения расходов предлагаю снять фильм, который в последствии и будет вашей Love Story. Чего не стоит делать, так это брать за основу сюжет узнаваемого фильма, лучше придумать что-нибудь свое или отснять именно вашу, реальную, историю любви.
Зачем?
Ну здесь все просто. Договоритесь с оператором, чтобы помимо самого фильма он смонтировал для вас трейлер, в конце которого голос за кадром скажет "Смотрите в июле", ну или в каком месяце планируется ваша свадьба. Трейлер будет выполнять роль ваших STD. Не забудьте разослать ролик всем гостям за 4-5 месяцев до свадьбы.
Приглашения.
Так как у нас с вами планируется грандиозное событие, премьера фильма, появление которого ждали более полугода, то и присутствовать на этом празднике жизни должны только VIP персоны. Для них мы подготовим пригласительные билеты. В билетах пропишите дресс-код, будет здорово, если до того как рассылать приглашения вы подумаете над рассадкой гостей, тогда там же, в приглашениях, вы сможете указать номер места/стола.
Появление жениха и невесты.
Ваше  появление должно быть особенно эффектным. Будет отличным ходом, если вы подъедете к ресторану, когда все гости уже будут в сборе. Перед входом обязательно должна лежать красная дорожка, а встречать вас будет группа фотографов и обезумевшие от счастья фанаты. Фанатам можно помахать ручками и дать пару автографов. Думаю вам не составит особого труда найти массовку на эти роли)))
Регистрация. 
Вот наконец-то вы добрались до зала. Там все сверкает и просто дышит шиком. Но вы еще не муж и жена, а просто партнеры по съемочной площадке. Пора исправлять ситуацию. Отлично, если в зале будет небольшая сцена или подиум. Тогда ведущий сможет открыть вечер следующим образом - он может объявить начало мероприятия и вызвать вас на сцену для произношения благодарственной речи. Пусть начнет жених, а невеста перехватит эстафету. Вот как я себе это вижу:
Жених: "Спасибо всем здесь собравшимся за то, что нашли время посетить это мероприятие. Спасибо всем тем, кто был рядом со мной в сложные моменты, когда мне казалось, что мы никогда не снимем этот фильм. Но самую большую благодарность я хочу выразить тебе (имя невесты). Ведь если бы не ты, то наша картина так и не увидела бы свет. Ты вдохновляешь меня на самые лучшие поступки, ты не даешь мне скучать, ты наполняешь мир вокруг меня красотой, светом и нежностью. И сегодня все мы собрались здесь, чтобы увидеть премьеру нашего с тобой фильма, в создание которого мы оба вложили массу трудов. Но я хочу, чтобы наша с тобой история не заканчивалась на этом, а имела продолжение. Я прошу тебя, сейчас, при всех присутствующих в этом зале, сделать меня самым счастливым человеком на Земле. (Имя невесты), будь моей женой. А я в свою очередь, обещаю любить и оберегать тебя, заботиться о тебе и наполнять твою жизнь счастливыми моментами.
Теперь задача невесты не зареветь... =)
Невеста: (Имя жениха),  я тоже хочу поблагодарить всех здесь собравшихся за то, что они сегодня с нами. И хочу сказать спасибо тебе, за то, что ты всегда приходишь на помощь, когда мне это по настоящему нужно. За то что уверенно ведешь меня за собой, и оберегаешь от всех напастей. Сегодняшний день - это наша первая маленькая победа и я всем сердцем хочу, чтобы она оказалась только отправной точкой нашего с тобой пути. Конечно я готова стать твоей женой и пройти с тобой рука об руку всю жизнь.
Уф. Бурные аплодисменты. Молодожены обмениваются кольцами и скрепляют свой союз поцелуем в лучших традициях Голливуда )
Что дальше?
А дальше больше! Ведущий предлагает молодоженам в честь такого события оставить отпечатки своих ладоней в гипсе, только представьте как здорово будет смотреть на этот слепок с ваших рук и датой свадьбы 20 лет спустя.
 Развлечения.
 Пригласите артистов, мимов. Устройте бармен-шоу. Хорошо, если получиться найти команду исполняющую джаз.
Долго думала над тем, какой танец будет уместно исполнить жениху и невесте и пришла к выводу, что это вполне может быть танго.
А кульминацией вечера должен стать показ вашего фильма.
Что подарить гостям.
Это может быть все, что угодно, главное не отступайте от тематики. Вот несколько вариантов.
1. будет здорово, если вы подарите гостям диски с копией вашего фильма. Обязательно подпишите их индивидуально для каждого из гостей.
2. можно подарить шоколад. Обертки оформите в виде плит со звездами с аллеи звезд.
Не ограничивайте свою фантазию - действуйте!
Фишки. 
  • на входе в банкетный зал развесьте афиши. 
  • прорамму вечера можно оформить в виде рекламного  проспекта - анонса вашего фильма. Такие можно найти в любом кинотеатре.
  • постарайтесь вписать в декор зала атрибуты, которые вы использовали при съемку своего фильма.
  • организуйте пресс-стену.
  • не забудьте позаботиться о фуршетном столике с горкой шампанского.

    Творческих вам успехов!

    http://www.thefoudblog.com 
    http://www.blushink.com 

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий