пятница, 28 октября 2011 г.

Интервью со свадебным видеографом Алексеем Верховинским

Сегодня я хочу познакомить вас с одним замечательным человеком и настоящим знатоком своего дела, этот человек - Алексей Верховинский.
С Лешей нас свел случай, тогда я сама была невестой, и с ног сбилась в поисках по настоящему хорошего видеографа, когда надежда найти такого меня почти покинула было решено использовать последнюю возможность и попросить рекомендаций у нашего фотографа. Артем, фотограф, и посоветовал обратиться к Алексею. Я доверилась и до сих пор не пожалела о сделанном выборе. Наш свадебный фильм хочется пересматривать снова и снова, а у друзей и родственников он вызывает улыбку и массу восторгов.
Но давайте перейдем к интервью, которое Алексей дал специально для нашего блога, а в конце вас ждет сюрприз.

Алексей, расскажи о себе, как ты начал заниматься свадебной видеосъемкой.
- Видеосъемкой я начал заниматься после того, как увидел, что у моего друга на свадьбе видеооператор снимает такой же камерой как у меня - решил попробовать и сам. Через 2 года добился первых результатов - в Минске проходил "1-ый фестиваль свадебных клипов" и мне вручили первое место в номинации "Художественное исполнение".

Как считаешь, почему молодожены приглашают на свадьбу именно тебя?
- Женихи и невесты приглашают именно меня за то, что я делаю эмоциональный репортажный свадебный фильм, а не избитые шаблоны и постановки.

Ну тут с тобой сложно поспорить. А скажи, есть ли у тебя любимые места для свадебной съемки?
- Да у меня есть любимые места для свадеб - это те места, где комфортно моим молодым, т.к. там они себя чувствуют естественнее и раскрываются для меня! Но, если нет каких-то предпочтений - я везу их на природу.

Как по твоему, какой он - идеальный свадебный фильм?
- Идеальный фильм - это тот, что нравится моим молодым и мне, а я для себя достаточно строгий судья. Если говорить по продолжительности фильма, то 10-15 минут считаю идеальным для полного освещения праздника.

Расскажи о каком-нибудь забавном моменте на свадьбе.
- Забавный момент...ммм...когда меня забыли на свадьбе и уехали в ЗАГС..., а я у подъезда невесты...

=) В самом деле весело, надеюсь все обошлось и за тобой вернулись. Дай пару советов молодоженам, как подготовиться, что делать чтобы получить идеальный свадебный фильм.
- Это зависит полностью от молодых - для меня важно, чтобы молодожены были раскрепощены и естественны - поэтому особой подготовки для меня не нужно - я сниму их такими, какие они есть в жизни!... А зачем быть на кого-то похожими...

Ну и в конце поделись с нами своими планами на будущее.
- Планы на будущее - это постоянно совершенствоваться.

Леша спасибо, что уделил нам время, творческих тебе успехов и побольше красивых пар.

Дорогие невесты, предлагаю вашему вниманию несколько работ Алексея, больше работ можно посмотреть здесь.



Хорошая новость: Алексей работает не только в Белоруссии, но и в России. Связаться с ним можно следующим образом:
тел. +375-29-769-11-31
Skype: provideo.by
сайт: www.provideo.by



Комментариев нет:

Отправить комментарий