среда, 26 октября 2011 г.

МК по созданию бонбоньерки

Всем привет! Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию МК по созданию бонбоньерки в виде домика. Эта бонбоньерка подойдет вам идеально, если за основу вашего праздника вы взяли сюжет мультфильма "Вверх". Приступим.


Вам понадобится:
1. самозатвердивающий пластилин.
2. тонкая проволока.
3. красивая плотная бумага (я брала для скрапбукинга)
4. двусторонний скотч.
5. клей ПВА.
6. горячий клей.
7. фигурный дырокол.
8. гофрированная бумага.
9. акварельная бумага.
10. украшения (ленты, цветочки, бусинки и т.д.)
12. ножницы.
13. карандаш.
14. старый карандаш или ручка.
Шаг 1. Сделайте из пластилина разноцветные шарики, насадите их на проволоку и дайте застыть. Мой пластилин сох 24 часа)))

Шаг 2. Переведите шаблон на бумагу из которой планируете делать дом. Лини сгиба рекомендую провести старой, не пишущей ручкой, это облегчит сгибание. Я клеила домик на двусторонний скотч. Это быстро и максимально чисто)




Шаг 3. Дальше вырезаете из акварельной бумаги основу для домика. Приклеиваете на нее забор. Забор я делала с помощью фигурного дырокола, потом слегка подтонировала. Приклеиваете внутри забора маленькую коробочку для конфеток. Ее я делала с помощью этого МК - легко и красиво. А все пустое пространство основы забиваете "травкой" с помощью торцевания. Для травки я использовала гофрированную бумагу. Подробнее о торцевании можно прочитать здесь.
В итоге вот что у вас должно получиться.
Шаг 4. Теперь украшаем наш домик. Затем приклеиваем к крыше трубу. Когда приклеете, капните внутрь трубы немного горячего клея и быстро вставьте в нее шары. Вот и готов наш домик =)



Ну вот и все! Будем рады, если наша идея вдохновит вас на великие дела!

Комментариев нет:

Отправить комментарий